Top.Mail.Ru
OBS

OBS

+7 (812) 389-55-00

с до , без выходных

Для слабовидящих

Факты

  • Работаем с

    1992

    года

  • Учащиеся из

    5 000

    компаний

  • Более

    15 000

    выпускников

  • Более

    1000

    учебных групп

Ближайшие мероприятия

Смотреть все мероприятия

Курсы

Показать все курсы

Тьюторы

Показать всех тьюторов

Рецензии

Виноградова Оксана

HR директор

Я долго выбирала  для себя обучение, и когда побывала на первых открытых семинарах А. Лозовского, где мы рассматривали инструменты коучинга в бизнесе, я поняла что это как раз то, что мне нужно.  После изучения и отработки на практике во время модулей инструментов коучинга, я получаю такой позитивный настрой, столько положительной энергии, что выйдя на работу я сразу начинаю что-то применять, практиковать, изменять. 

Я начала работать с персоналом с помощью коучинговых инструментов на развитие. Конечно, я пока выбираю людей, которым будет это интересно, которые готовы развиваться или которые в тупике и работаю с ними. И хотя я прошла всего 2 модуля из шести, люди с которыми я работала, уже сами просят меня о повторных сессиях. И самое для меня важное, это то, что они стали достигать своих целей. Для них эта система работает как нематериальная мотивация. Они выходят после сессии с четким планом, с датами реализации плана и полной ясностью в голове. Конечно, пока у меня случаются и провалы, но я работаю над ними. 

Сами коучи и наставники программы – настолько грамотно дают материал, что как правило, затруднений в применении на практике почти нет. Каждый инструмент отрабатывается на самом модуле. Если возникают вопросы во время применения инструмента уже «в полях», всегда можно задать вопросы во время промежуточных сессий с наставниками. Я сначала очень переживала, что надо писать отчеты, но они не большие, их написание занимает не более 15 минут. 

Самое важное в этой программе, это применение полученных инструментов на практике.  Сейчас, я стала замечать за собой, что для меня некоторые инструменты стали так близки, что я применяю их, даже не осознавая это.  Недавно, абсолютно неожиданно для себя, провела стратегическую сессию с  топами компании.  Почему неожиданно, просто планировали встречу по пирамиде логических уровней, и как-то плавно перешли к поддерживающей среде бизнеса. За 2 часа работы, благодаря  этому инструменту мы написали  стратегический план развития на 5 лет. Мы не могли написать этот план довольно долго, а тут раз! И готово. Мне было очень приятно, когда топы предложили мне организовать выездную сессию, для написания стратегии по другим направлениям деятельности. Для меня это реальный показатель эффективности моей работы. 

Я очень рада, что остановила свой выбор именно на этой программе. Если ваша компания нацелена на развитие, то эта программа даст вам массу инструментов для работы с людьми и их развитием. Я считаю, что эти инструменты для HR-менеджера должны быть базовыми, и их применение повышает уровень работы с персоналом в разы.  

Все отзывы

Евдокимов Антон

Генеральный директор

Я вообще очень люблю учиться, но учиться все-таки с практической полезностью: «мне не шашечки, мне ехать». МВА Открытого университета – это как раз то самое образование. На те знания, которые у меня есть, наложилась структура западного образования. Я понял, что вот эта структура показала в свою очередь те самые «белые» пятна, то, чего я не знал. И второй аспект – это образование очень хорошо учит «рефлексировать».

«Рефлекшн» в английском – то, что необходимо менеджеру прежде всего - видеть ситуацию снаружи. Пример. В теории систем есть такое понятие, как «границы системы». Если вы находитесь внутри системы, то любая проблема, порожденная на том уровне, на котором вы находитесь, не может быть решена на этом уже уровне. Нужно выйти наружу, и увидеть проблему снаружи. Если я начальник отдела, и у меня не решается проблема внутри отдела, я должен встать на уровень директора департамента, и посмотреть на свой отдел глазами директора департамента, а потом директора соседнего департамента, а потом генерального директора. И когда я увижу свой департамент как часть чего-то большего, только в этом случае я могу увидеть, почему возникла проблема, и как ее можно решить.
Все отзывы

Сукманюк Ирина

Основатель и Генеральный директор

Благодаря обучению я стала смотреть на бизнес совсем по-другому. Посыл программы MBA о том, что топ-менеджер должен быть дженералистом и в первую очередь держать в фокусе долгосрочную перспективу развития компании, кардинально изменил мою карьеру.


Я системно наращивала экспертизу во всех областях управления: финансах, маркетинге, выстраивании бизнес-процессов и управлении персоналом. Благодаря этому я стала смотреть на компанию как на систему и как врач-диагност, прежде чем принимать решение, что делать, глубоко исследовать причину возникшей проблемы или моего чувства неудовлетворенности как руководителя. Чем точнее я ставила диагноз, тем более явно понимала важность правильного выбора лекарства - управленческого инструмента решающего проблему/поставленную задачу. Благодаря этому процесс обучения стал для меня непрерывным, а карьера - разнообразной. На обучение в ОШБ я пришла в роли коммерческого директора дистрибьюторской компании, после обучения стала директором по развитию строительного холдинга, затем директором завода по производству пластиковых и алюминиевых конструкций и директором завода по производству криогенного оборудования. В настоящее время я руковожу собственной компанией, которая помогает внедрять моим клиентам современный инструмент целеполагания - OKR.

Один из уроков обучения для меня - чем выше твой уровень управления в бизнесе, тем быстрее и легче ты можешь показать результат. Именно поэтому, пройдя управление разными функциями (руководитель отдела снабжения, руководитель отдела продаж, коммерческий директор) и став Генеральным директором я смогла в полной мере получить желаемый результат от своих действий. Вот один яркий пример. Став директором завода я столкнулась с тем, что существующая система управления не отвечала условиям рынка. Нимб лидера создавал иллюзию, что компания устанавливает правила игры. А на самом деле вокруг было много более быстрых и достойных конкурентов. Основная проблема компании заключалась в том, что в сезон критично удлинялись сроки выпуска продукции. Это приводило к потере клиентов и невыполнению плана. Большинство сотрудников работали с начала создания завода и по тем правилам, которые сложились еще тогда. Все нововведения отвергались категорически. Любые инновации саботировались. Но полученные знания и опыт вселяли в меня уверенность. Проанализировав ситуацию я поняла, что легко увеличу объем производства, если существующее оборудование начнет работать в две смены. Хорошо зная HR-технологии я набрала недостающий персонал. Зная, что надо формировать команду сторонников изменений, нашла единомышленников. Благодаря курсу управления проектами составила план действий. И у меня все получилось. В сезон мы нарастили производственные мощности на 60%. Я получила доверие коллектива, и, когда наступил очередной кризис, вместо того, чтобы упасть в объемах продаж, мы выросли на 30%,так как крупные клиенты перешли к нам от конкурентов, решив, что в смутные времена надо держаться более устойчивого производителя.

Следующим моим шагом было открытие собственной компании. Наконец-то накопленные знания и опыт управления я могу использовать, чтобы помогать своим клиентам правильно ставить диагноз болезням своего бизнеса и находить самые эффективные способы для их лечения. Правда теперь я считаю, что руководитель должен жить не в поле проблем, а в поле возможностей. Чтобы жить в этой парадигме, надо ставить перед собой и своим компаниями амбициозные цели!


Все отзывы

Звонкова Евгения

Заместитель генерального директора по развитию

Бесконечно благодарна Теслинову Андрею Георгиевичу за курс «Директор по развитию». Это одна из самых сильных образовательных программ. Мы буквально погрузились в теорию и практику развития организаций. Весь курс был насыщен примерами и практическими заданиями, что помогло переосмыслить и рационализировать собственные подходы.  Несколько идей, которые только зарождались в начале курса, приобрели ясные формы.
Все отзывы

Каменецкий Владимир

Генеральный директор

Текущая задача компании - адаптация к внешним условиям. Мы очень интенсивно работаем над программами развития навыков сотрудников, повышения их компетентности с помощью Открытой Школы Бизнеса.
Все отзывы

Боровкова Елена

Руководитель

Открытая Школа Бизнеса стала для меня, прежде всего, школой личностного роста. Для себя поняла главное - хороший менеджер должен быть, прежде всего, личностью. И тогда он неизбежно будет лидером, а значит, "проектировщиком" своей организации и/или любимого дела, "учителем" для идущих за ним людей, "слугой" той миссии, ради которой он живет и работает.
Все отзывы

Багдасарян Каринэ

Директор

Сфера моей деятельности – предоставление платных медицинских услуг населению. Я проходила МВА по программе «Стратегия». Обучение в ОШБ – это лучшее, что со мной произошло на жизненных учебных этапах. Оно дало системный подход, нужные бизнес-инструменты и прокачало лидерство.



1. Улучшения благодаря обучению:
• Приобрела навыки в системном подходе к бизнесу в организации. Стал проще поиск направлений в улучшении производственных процессов. В большинстве случаев «картинка» складывается успешно.
• Осознаны и освоены компетенции лидерства в новых организациях. Благодаря навыку работа коллектива слажена, мотивирована на результат. Не надо заставлять сотрудника выполнять поставленные задачи. Он работает увлеченно и осознано.
• Выложу модули, которые не забываю никогда при работе со стратегией, процессами:
- Формирование ценностного предложения, Piercy. Можно разобрать по полочкам этапы создания услуг и уникальное товарное предложение.
- Позиционный дрейф, Mercer. Отлично помогает справиться с оценкой организации по отношению к конкурентам. И конкуренты изучены, и организация знает свое положение. Таким образом, выбираю услуги для улучшения и дальнейшего продвижения. Также видны услуги, которые не конкуренты и не следует на них тратить время и деньги.
- Матрица сервисных процессов, Schmenner. Шикарный модуль, чтобы провести оценку себя на рынке услуг и запустить рабочую программу.
- Насыщение рынка, Игорь Ансофф. С ней выхожу на работу с собственниками бизнеса и удается достичь консенсуса в работе.

2. Организации, где имела счастье работать, разные. Как правило, собственник приглашал на ведущую позицию при плохих результатах – провал в выручке или прибыли. Укажу результаты отдельно в бизнес-единицах:

- Организация имела выручку от оказанных услуг, в которые заложен высокий % прибыли. Денежных средств не хватало на покрытие операционных расходов и запуск новых продуктов. Самой очевидной трудностью оказался финансовый модуль: слишком высокие расходы на привлечение новых клиентов. Используя выше указанные матрицы, определили свое место на рынке, убрали «невыгодные услуги», ввели востребованные и нашли недорогие точки касания в продвижении. Тем самым: сохранили уровень выручки; сократили расходы на рекламу – 50%; оптимизировали численность - 20%; увеличили до 80% конверсию звонков, переходящих в запись на прием. Через четыре месяца организация была способна закрывать операционные расходы и ранее возникшую кредиторскую задолженность.

- Организация имела отличную техническую базу для оказания услуг населению. Посещаемость была низкая, конверсия перехода звонков в запись на прием составляла до 60%. Одна из самых дорогих услуг в медицине была на уровне 1 – 2 исполнения в месяц. Результат за 6 месяцев: за счет существующей базы клиентов запущены и ушли в рост дорогостоящие услуги, до 12 в месяц ; конверсия входящих звонков в запись на прием превысила 80%; выручка от продаж выросла на 40%; сокращены устаревшие должностные позиции на 10%.

- Организация на уровне Startup запустила свою деятельность в Петербурге. Не была сформирована организация труда, не налажены рабочие процессы. Работу потребовалось наладить по принципу «сервисного магазина» (тоже любимая матрица). Удалось согласовать с собственниками бизнеса ключевые показатели экономической и операционной деятельности, принципы управления персоналом. Результат: высокая экономичность услуг; количество отказов от предлагаемых услуг держали на уровне 15%; сокращено время ожидания клиента с 90 минут до 15; практически, отсутствуют отрицательные отзывы, что является принципиальным для работы в социальном медиа маркетинге.

3. Негативные последствия обучения - нас не любят хозяева. Собственник бизнеса только в очень сложных для себя ситуациях приглашает специалиста на уровне МВА. Как только бизнес приобретает благоприятный облик и хозяин видит, что и как делается, он старается избавиться от умника. «Дальше я сам, спасибо». Нами сложно манипулировать; мы «считываем бизнес с листа»; за нами идет персонал, что очень раздражает собственника.

В заключении скажу, что обучение в ОШБ – это лучшее, что со мной произошло на жизненных учебных этапах .
Все отзывы

Непряхо Андрей

Предприниматель

С помощью программы «3D Коучинг в бизнесе» я повысил свою осознанность в отношении себя и своих действий и добавил в свой диапазон звучания один ценностный уровень Пирамиды Логических Уровней. Я стал следить за сохранением коуч-позиции в отношении себя и окружающих людей и происходящих событий. Думаю, было бы здорово предоставлять чуть больше времени для отработки в парах. 

Все отзывы

Воронкина Ирина

Founder, CEO

Учеба в ОШБ помогла мне структурировать и собрать воедино имеющиеся знания. Огромное преимущество программы состоит в возможности применять бизнес-модели курса непосредственно в своей профессиональной деятельности.
Все отзывы

Воронкин Евгений

Коммерческий директор

Программа заставляет обращаться к текущим рабочим проблемам, анализировать их под разными углами, с использованием современных методик. И ты открываешь пути интенсивного развития, как для компании, так и для себя.
Все отзывы

У нас обучались

Развитие и успехи Открытой Школы Бизнеса во многом зависят от успехов наших выпускников. Чем выше достижения выпускников, тем больше доверие к нам как к бизнес-школе и тем больше придет к нам людей и организаций.

Узнать подробнее