Top.Mail.Ru
OBS

OBS

+7 (812) 389-55-00

с до , без выходных

Для слабовидящих

Факты

  • Работаем с

    1992

    года

  • Учащиеся из

    5 000

    компаний

  • Более

    15 000

    выпускников

  • Более

    1000

    учебных групп

Ближайшие мероприятия

Смотреть все мероприятия

Курсы

Показать все курсы

Тьюторы

Показать всех тьюторов

Рецензии

Каменецкий Владимир

Генеральный директор

Текущая задача компании - адаптация к внешним условиям. Мы очень интенсивно работаем над программами развития навыков сотрудников, повышения их компетентности с помощью Открытой Школы Бизнеса.
Все отзывы

Гулин Игорь

Консультант, маркетолог

Мне не с чем сравнивать, но на мой взгляд, ОШБ - лучшая школа в области бизнес-образования. Опять же, полагаясь на собственный опыт работы с представителями разных компаний из разных стран... Если есть желание понять, разобраться в бизнесе - что происходит, что делать, куда идти? Обучение в ОШБ - лучший способ ответить на эти и многие другие вопросы!

Все отзывы

Разумов Дмитрий

Директор по персоналу

Обучение, которое предлагает Открытая Школа Бизнеса, на мой взгляд, несет в себе много инструментов, которые могут значительно улучшить результаты работы
Все отзывы

Ежков Даниил

Руководитель

Когда я почувствовал необходимость в дополнительных знаниях такого уровня, то интересовался всеми предложениями. Единственным вариантом, который устроил меня как работающего менеджера, оказалось обучение в ОШБ. Почему? Благодаря сочетанию двух компонентов: соотношению цены и качества, а также применяемой методике. Образование, полученное в ней, позволяет вывести бизнес на более высокий уровень развития.
Все отзывы

Косолапов Кирилл

Генеральный директор

Благодаря обучению наша компания образовалась. Мы начали обучение в 2015, работая в одной компании, в которой возникали конфликты в управлении, логистике, развитии. Первый год обучения помог разобраться в истинных причинах конфликтов и выработать решение - выделиться в отдельную компанию в 2017 году.

С 2017 года по 2020 у нас не было значительного финансового роста. Был рост команды, отладка процессов, наработка репутации. В этот момент мы продолжали учиться в ОШБ. С 2020 по 2023 у нас проходит рост команды, открытие представительств в Москве, Казани. Затем старт диверсификации бизнеса, открытие компании "Политек-Деталь", предоставляющей услуги металлообработки. У собственников бизнеса высвободилось время для стратегического управления бизнесом.

Цифры (например, выручка) очень сильно выросли за последние годы, это следствие изменения конкурентной среды и, конечно, гибкости нашего управления, фундамент которой был заложен обучением на курсе MBA от ОШБ.

Что отрадно, что мы продолжаем идти по стратегиям, разработанным на основе анализов, проведенных и подтвержденных дипломной работой в ОШБ.

Самые приятные воспоминания и наиболее полезные знания мы получили от тьюторов Олега Вайнберга, Дмитрия Богомолова, Сергея Снетова и Ивана Гаврилова при внимательном управлении директора ОШБ Сергея Федорова.
Все отзывы

Суконкин Александр

CFO

Благодаря обучению и изученным материалам я смог вырасти как профессиональный руководитель. Модели, тесты и кейсы стали для меня огромной точкой роста для более глубоко понимания российской бизнес-действительности. Данная квалификация очень позитивно повлияло на спрос меня как сотрудника, позволила перейти на работу в крупную ГК и переехать в Москву.

Также МВА очень хорошо помогает молодым директорам "завоевать место под солнцем" и снять опасения HR службы и собственников относительно опыта и бизнес-зрелости. На момент перехода в новую компанию я стал самым молодым директором (в 30 лет). Работаю на позиции CFO, член Совета директора. Благодарен Открытой Школе Бизнеса за все знания и помощь в карьере.
Все отзывы

Кузнецов Валерий

Руководитель сервисной службы

Знания мои структурировались, я теперь воспринимаю все вопросы, связанные с ведением бизнеса, достаточно целостно. Я могу не знать какого-то отдельного аспекта деятельности, но общий уровень подготовки, сам подход позволяет мне и быстро осваивать те вопросы, которые я не знал, и решать их, делегируя на процессном уровне. Прежде всего это умение мыслить концептуально, воспринимать явления в целом, в их взаимосвязи, и от этого перекидывать мостик к конкретным задачам.
Все отзывы

Багдасарян Каринэ

Директор

Сфера моей деятельности – предоставление платных медицинских услуг населению. Я проходила МВА по программе «Стратегия». Обучение в ОШБ – это лучшее, что со мной произошло на жизненных учебных этапах. Оно дало системный подход, нужные бизнес-инструменты и прокачало лидерство.



1. Улучшения благодаря обучению:
• Приобрела навыки в системном подходе к бизнесу в организации. Стал проще поиск направлений в улучшении производственных процессов. В большинстве случаев «картинка» складывается успешно.
• Осознаны и освоены компетенции лидерства в новых организациях. Благодаря навыку работа коллектива слажена, мотивирована на результат. Не надо заставлять сотрудника выполнять поставленные задачи. Он работает увлеченно и осознано.
• Выложу модули, которые не забываю никогда при работе со стратегией, процессами:
- Формирование ценностного предложения, Piercy. Можно разобрать по полочкам этапы создания услуг и уникальное товарное предложение.
- Позиционный дрейф, Mercer. Отлично помогает справиться с оценкой организации по отношению к конкурентам. И конкуренты изучены, и организация знает свое положение. Таким образом, выбираю услуги для улучшения и дальнейшего продвижения. Также видны услуги, которые не конкуренты и не следует на них тратить время и деньги.
- Матрица сервисных процессов, Schmenner. Шикарный модуль, чтобы провести оценку себя на рынке услуг и запустить рабочую программу.
- Насыщение рынка, Игорь Ансофф. С ней выхожу на работу с собственниками бизнеса и удается достичь консенсуса в работе.

2. Организации, где имела счастье работать, разные. Как правило, собственник приглашал на ведущую позицию при плохих результатах – провал в выручке или прибыли. Укажу результаты отдельно в бизнес-единицах:

- Организация имела выручку от оказанных услуг, в которые заложен высокий % прибыли. Денежных средств не хватало на покрытие операционных расходов и запуск новых продуктов. Самой очевидной трудностью оказался финансовый модуль: слишком высокие расходы на привлечение новых клиентов. Используя выше указанные матрицы, определили свое место на рынке, убрали «невыгодные услуги», ввели востребованные и нашли недорогие точки касания в продвижении. Тем самым: сохранили уровень выручки; сократили расходы на рекламу – 50%; оптимизировали численность - 20%; увеличили до 80% конверсию звонков, переходящих в запись на прием. Через четыре месяца организация была способна закрывать операционные расходы и ранее возникшую кредиторскую задолженность.

- Организация имела отличную техническую базу для оказания услуг населению. Посещаемость была низкая, конверсия перехода звонков в запись на прием составляла до 60%. Одна из самых дорогих услуг в медицине была на уровне 1 – 2 исполнения в месяц. Результат за 6 месяцев: за счет существующей базы клиентов запущены и ушли в рост дорогостоящие услуги, до 12 в месяц ; конверсия входящих звонков в запись на прием превысила 80%; выручка от продаж выросла на 40%; сокращены устаревшие должностные позиции на 10%.

- Организация на уровне Startup запустила свою деятельность в Петербурге. Не была сформирована организация труда, не налажены рабочие процессы. Работу потребовалось наладить по принципу «сервисного магазина» (тоже любимая матрица). Удалось согласовать с собственниками бизнеса ключевые показатели экономической и операционной деятельности, принципы управления персоналом. Результат: высокая экономичность услуг; количество отказов от предлагаемых услуг держали на уровне 15%; сокращено время ожидания клиента с 90 минут до 15; практически, отсутствуют отрицательные отзывы, что является принципиальным для работы в социальном медиа маркетинге.

3. Негативные последствия обучения - нас не любят хозяева. Собственник бизнеса только в очень сложных для себя ситуациях приглашает специалиста на уровне МВА. Как только бизнес приобретает благоприятный облик и хозяин видит, что и как делается, он старается избавиться от умника. «Дальше я сам, спасибо». Нами сложно манипулировать; мы «считываем бизнес с листа»; за нами идет персонал, что очень раздражает собственника.

В заключении скажу, что обучение в ОШБ – это лучшее, что со мной произошло на жизненных учебных этапах .
Все отзывы

Колин Алексей

директор филиала СПБ

В Открытой Школе Бизнеса даются инструменты, с помощью которых можно объяснить, доказать, рассказать, почему то или иное решение правильно.
Все отзывы

Мартынов Евгений

Заместитель генерального директора

ОШБ - это отличный способ, чтобы разобраться в бизнесе, в окружающих и в самом себе. Программа "3D-коучинг в бизнесе" - это действенные методики, которые можно применять как с мамой на кухне, так и на переговорах любого уровня. ОШБ - это команда профессионалов, которые горят своим делом с благими намерениями тебе помочь. Благодарен всем и каждому за Ваше внимание. Рекомендую!
Все отзывы

У нас обучались

Развитие и успехи Открытой Школы Бизнеса во многом зависят от успехов наших выпускников. Чем выше достижения выпускников, тем больше доверие к нам как к бизнес-школе и тем больше придет к нам людей и организаций.

Узнать подробнее