Top.Mail.Ru
OBS

OBS

+7 (812) 389-55-00

с до , без выходных

Для слабовидящих

Факты

  • Работаем с

    1992

    года

  • Учащиеся из

    5 000

    компаний

  • Более

    15 000

    выпускников

  • Более

    1000

    учебных групп

Ближайшие мероприятия

Смотреть все мероприятия

Курсы

Показать все курсы

Тьюторы

Показать всех тьюторов

Рецензии

Гаврилов Иван

Генеральный директор

Пройдя обучение до конца, чувствуешь, что научился "летать". Но при этом понимаешь, что разучился "ходить". Для меня успех - в гармоничном развитии. Важно поддерживать себя в тонусе. Для этого стараюсь регулярно посещать семинары, проводимые школой, и помогаю овладеть техникой "ходьбы" обучающимся на сертификате. Считаю важным, чтобы тьютор был экспертом не только в знании моделей курса, но и их применении на практике.
Все отзывы

Воронкина Ирина

Founder, CEO

Учеба в ОШБ помогла мне структурировать и собрать воедино имеющиеся знания. Огромное преимущество программы состоит в возможности применять бизнес-модели курса непосредственно в своей профессиональной деятельности.
Все отзывы

Почкаев Евгений

Генеральный директор

Самое сложное - соблюдение графика обучения, когда надо выделять время по вечерам и выходным на чтение книг, работе в конференции и подготовке ТМА. Я частенько откладывал на последний день. Но в любом случае обучение, за которое ты платишь сам и которое необходимо для развития карьеры, мотивирует быть системным, последовательным и исполнительным. В какой-то степени я управлял своим обучением как проектом, в лучших традициях Agile. 
Все отзывы

Гулин Игорь

Консультант, маркетолог

Мне не с чем сравнивать, но на мой взгляд, ОШБ - лучшая школа в области бизнес-образования. Опять же, полагаясь на собственный опыт работы с представителями разных компаний из разных стран... Если есть желание понять, разобраться в бизнесе - что происходит, что делать, куда идти? Обучение в ОШБ - лучший способ ответить на эти и многие другие вопросы!

Все отзывы

Кузнецов Валерий

Руководитель сервисной службы

Знания мои структурировались, я теперь воспринимаю все вопросы, связанные с ведением бизнеса, достаточно целостно. Я могу не знать какого-то отдельного аспекта деятельности, но общий уровень подготовки, сам подход позволяет мне и быстро осваивать те вопросы, которые я не знал, и решать их, делегируя на процессном уровне. Прежде всего это умение мыслить концептуально, воспринимать явления в целом, в их взаимосвязи, и от этого перекидывать мостик к конкретным задачам.
Все отзывы

Багдасарян Каринэ

Директор

Сфера моей деятельности – предоставление платных медицинских услуг населению. Я проходила МВА по программе «Стратегия». Обучение в ОШБ – это лучшее, что со мной произошло на жизненных учебных этапах. Оно дало системный подход, нужные бизнес-инструменты и прокачало лидерство.



1. Улучшения благодаря обучению:
• Приобрела навыки в системном подходе к бизнесу в организации. Стал проще поиск направлений в улучшении производственных процессов. В большинстве случаев «картинка» складывается успешно.
• Осознаны и освоены компетенции лидерства в новых организациях. Благодаря навыку работа коллектива слажена, мотивирована на результат. Не надо заставлять сотрудника выполнять поставленные задачи. Он работает увлеченно и осознано.
• Выложу модули, которые не забываю никогда при работе со стратегией, процессами:
- Формирование ценностного предложения, Piercy. Можно разобрать по полочкам этапы создания услуг и уникальное товарное предложение.
- Позиционный дрейф, Mercer. Отлично помогает справиться с оценкой организации по отношению к конкурентам. И конкуренты изучены, и организация знает свое положение. Таким образом, выбираю услуги для улучшения и дальнейшего продвижения. Также видны услуги, которые не конкуренты и не следует на них тратить время и деньги.
- Матрица сервисных процессов, Schmenner. Шикарный модуль, чтобы провести оценку себя на рынке услуг и запустить рабочую программу.
- Насыщение рынка, Игорь Ансофф. С ней выхожу на работу с собственниками бизнеса и удается достичь консенсуса в работе.

2. Организации, где имела счастье работать, разные. Как правило, собственник приглашал на ведущую позицию при плохих результатах – провал в выручке или прибыли. Укажу результаты отдельно в бизнес-единицах:

- Организация имела выручку от оказанных услуг, в которые заложен высокий % прибыли. Денежных средств не хватало на покрытие операционных расходов и запуск новых продуктов. Самой очевидной трудностью оказался финансовый модуль: слишком высокие расходы на привлечение новых клиентов. Используя выше указанные матрицы, определили свое место на рынке, убрали «невыгодные услуги», ввели востребованные и нашли недорогие точки касания в продвижении. Тем самым: сохранили уровень выручки; сократили расходы на рекламу – 50%; оптимизировали численность - 20%; увеличили до 80% конверсию звонков, переходящих в запись на прием. Через четыре месяца организация была способна закрывать операционные расходы и ранее возникшую кредиторскую задолженность.

- Организация имела отличную техническую базу для оказания услуг населению. Посещаемость была низкая, конверсия перехода звонков в запись на прием составляла до 60%. Одна из самых дорогих услуг в медицине была на уровне 1 – 2 исполнения в месяц. Результат за 6 месяцев: за счет существующей базы клиентов запущены и ушли в рост дорогостоящие услуги, до 12 в месяц ; конверсия входящих звонков в запись на прием превысила 80%; выручка от продаж выросла на 40%; сокращены устаревшие должностные позиции на 10%.

- Организация на уровне Startup запустила свою деятельность в Петербурге. Не была сформирована организация труда, не налажены рабочие процессы. Работу потребовалось наладить по принципу «сервисного магазина» (тоже любимая матрица). Удалось согласовать с собственниками бизнеса ключевые показатели экономической и операционной деятельности, принципы управления персоналом. Результат: высокая экономичность услуг; количество отказов от предлагаемых услуг держали на уровне 15%; сокращено время ожидания клиента с 90 минут до 15; практически, отсутствуют отрицательные отзывы, что является принципиальным для работы в социальном медиа маркетинге.

3. Негативные последствия обучения - нас не любят хозяева. Собственник бизнеса только в очень сложных для себя ситуациях приглашает специалиста на уровне МВА. Как только бизнес приобретает благоприятный облик и хозяин видит, что и как делается, он старается избавиться от умника. «Дальше я сам, спасибо». Нами сложно манипулировать; мы «считываем бизнес с листа»; за нами идет персонал, что очень раздражает собственника.

В заключении скажу, что обучение в ОШБ – это лучшее, что со мной произошло на жизненных учебных этапах .
Все отзывы

Андреев Никита

Feedstock Trader

Обучение по программе МВА оказалось самым рентабельным инвестиционным проектом в моей жизни. Я не только стал успешным специалистом в управлении бизнесом, но и приобрел иной, более полный взгляд на мир - это главный нематериальный дивиденд, полученный в результате обучения. Когда я только начинал обучение, думал, что мне важен сам факт получения диплома, но в процессе продвижения по этому тернистому пути акценты смещались.

В какой-то момент я понял: документ - диплом МВА, - хоть и престижен, принципиального значения не имеет. Что действительно важно - результаты в работе, которых вы достигнете благодаря полученному образованию, и знание того, как я могу это сделать. Эти два фактора серьезно повышают стоимость менеджера на рынке труда, и моя карьера это подтверждает.
Все отзывы

Мартынов Евгений

Заместитель генерального директора

ОШБ - это отличный способ, чтобы разобраться в бизнесе, в окружающих и в самом себе. Программа "3D-коучинг в бизнесе" - это действенные методики, которые можно применять как с мамой на кухне, так и на переговорах любого уровня. ОШБ - это команда профессионалов, которые горят своим делом с благими намерениями тебе помочь. Благодарен всем и каждому за Ваше внимание. Рекомендую!
Все отзывы

Тарасов Вячеслав

Директор

Оглядываясь назад и перечитывая свои, как мы тогда считали, амбициозные задачи на курс по коучингу мы и подумать не могли о том, что на самом деле получим по окончанию курса. Задачи звучали как повышение ответственности членов команды, сделать совещания более результативными, а принимаемые решения более сбалансированными и коллегиальными, и, через это все, в конечном итоге, повысить конкурентоспособность компании в мире VUCA.

Эти задачи были достигнуты примерно после второго модуля. И уже со второго модуля началось наше путешествие в философию коучинга, исследование и раскрытие своего потенциала и потенциала других. Сейчас мы вдохновлены на поиск новых форм взаимодействия друг с другом, с партнерами, на создание новых идей, проектов на основе уважения ценностей и их выражения.
Все отзывы

Данилова Александра

Директор программы

У меня было мнение, что я хорошо использую коуч-позицию, но оказалось, что над этим мне необходимо работать. Это важно для моего развития в коучинге! Для меня оказалось неожиданным, что даже тестовые сессии по 20-30 минут во время обучения, имеют эффект и сейчас, то есть они помогли в разрешении определенных задач и этот результат стабилен. Я часто получала благодарность и отзыв, что моя сессия помогла. Это меня вдохновляет.

Все отзывы

У нас обучались

Развитие и успехи Открытой Школы Бизнеса во многом зависят от успехов наших выпускников. Чем выше достижения выпускников, тем больше доверие к нам как к бизнес-школе и тем больше придет к нам людей и организаций.

Узнать подробнее