Top.Mail.Ru
OBS

OBS

+7 (812) 389-55-00

с до , без выходных

Для слабовидящих

Факты

  • Работаем с

    1992

    года

  • Учащиеся из

    5 000

    компаний

  • Более

    15 000

    выпускников

  • Более

    1000

    учебных групп

Ближайшие мероприятия

Смотреть все мероприятия

Курсы

Показать все курсы

Тьюторы

Показать всех тьюторов

Рецензии

Жук Вадим

Заместитель генерального директора

Курс закончен. И радостно и горько! Радостно от того, что коучинг от великолепных преподавателей теперь циркулирует в организме, а горечь от того, что все закончилось. Этот курс надо делать на несколько лет! Это не только невероятный пласт знаний, но и мощная поддерживающая среда, которая остаётся с нами! Новые друзья, новые вопросы, ответы, жизнь тоже новая. Тем, кто читает хочу сказать, идите и не сомневайтесь! Не все хотят потом работать коучем, однако получили свои дары все. Совсем все!

Спасибо Александру Лозовскому, Ольге Котовой, Татьяне, Юлии, Елене и Марине. Мы закончили, но мы с вами! Нет не так вы с нами!
Все отзывы

Котов Владимир

Руководитель Дивизиона 1С

Первые реальные результаты обучения в ОШБ я стал получать буквально после прочтения первой книги – идеи, приведенные в ней, помогли в реальной работе.
Мне нравится сама технология обучения – она позволяет с небольшими затратами времени в рабочее время получить значительный эффект.
Все отзывы

Репьева Екатерина

Целью обучения было получение дополнительных навыков и изучение инструментов для развития и трансформации личности в персональном консультировании. Перед тем как пойти на курс 3д-коучинга, я проанализировала несколько школ в СПБ и именно наполненность инструментами для бизнеса (командного коучинга) меня привлекли больше всего, а так же подход ведущих тренеров Ольги Котовой и Александра Лозовского.

В процессе обучения я проходила через личные изменения, а персональные консультации с наставником и работа в тройках с коллегами являлась сильной поддерживающей средой, т.к. любое погружение в человеческий фактор поднимает глубинные вопросы как о себе так и о других. Без работы над собой невозможно работать с изменениями других, не произойдет отчуждения от личной истории другого. Из этого выделила для себя, что знание психологии является необходимым преимуществом в работе коуча. При формирования будущего мы всегда встретимся с прошлым, настоящим и с возникающими из этого вопросов нужно будет работать. В результате обучения и проведя более 60 коуч-часов я определила для себя вектор развития и внедрила инструменты как в повседневную жизнь так и в работу. Подчеркну, что главной отличительной чертой коучинга является развитие потенциала другого за счет его ресурсов, а не готовых советов из личной позиции руководителя или консультанта.
Ожидания были сверх оправданными и я продолжу сотрудничество с коллегами для реализации новых проектов в развитии потенциала личности.
Все отзывы

Атаева Ольга

Коммерческий директор

Открытая Школа Бизнеса является одним из тех учебных заведений, которые отвечают сегодняшним требованиям, предъявляемым к бизнес-школам.
Все отзывы

Гулин Игорь

Консультант, маркетолог

Мне не с чем сравнивать, но на мой взгляд, ОШБ - лучшая школа в области бизнес-образования. Опять же, полагаясь на собственный опыт работы с представителями разных компаний из разных стран... Если есть желание понять, разобраться в бизнесе - что происходит, что делать, куда идти? Обучение в ОШБ - лучший способ ответить на эти и многие другие вопросы!

Все отзывы

Георгиевский Николай

Генеральный директор

Отзыв на курс "Менеджмент развития".
Пожалуй, из всех курсов этот был самым полезным как раз для инновационного бизнеса. Ряд положений – спорный, некоторые модели неприменимы для меня. Но общее ощущение более чем положительное.
Все отзывы

Долуденко Сергей

зам. финансового директора

Момент совпал с кризисом. Долго мучался - идти или не идти, поскольку деньги немалые, и платил я сам. А потом подумал: ага, это будет мой собственный ответ кризису. Пошел и я вижу – не ошибся. Все мои ожидания, и даже больше того, оправдались.
Все отзывы

Почкаев Евгений

Генеральный директор

Самое сложное - соблюдение графика обучения, когда надо выделять время по вечерам и выходным на чтение книг, работе в конференции и подготовке ТМА. Я частенько откладывал на последний день. Но в любом случае обучение, за которое ты платишь сам и которое необходимо для развития карьеры, мотивирует быть системным, последовательным и исполнительным. В какой-то степени я управлял своим обучением как проектом, в лучших традициях Agile. 
Все отзывы

Непряхо Андрей

Предприниматель

С помощью программы «3D Коучинг в бизнесе» я повысил свою осознанность в отношении себя и своих действий и добавил в свой диапазон звучания один ценностный уровень Пирамиды Логических Уровней. Я стал следить за сохранением коуч-позиции в отношении себя и окружающих людей и происходящих событий. Думаю, было бы здорово предоставлять чуть больше времени для отработки в парах. 

Все отзывы

Багдасарян Каринэ

Директор

Сфера моей деятельности – предоставление платных медицинских услуг населению. Я проходила МВА по программе «Стратегия». Обучение в ОШБ – это лучшее, что со мной произошло на жизненных учебных этапах. Оно дало системный подход, нужные бизнес-инструменты и прокачало лидерство.



1. Улучшения благодаря обучению:
• Приобрела навыки в системном подходе к бизнесу в организации. Стал проще поиск направлений в улучшении производственных процессов. В большинстве случаев «картинка» складывается успешно.
• Осознаны и освоены компетенции лидерства в новых организациях. Благодаря навыку работа коллектива слажена, мотивирована на результат. Не надо заставлять сотрудника выполнять поставленные задачи. Он работает увлеченно и осознано.
• Выложу модули, которые не забываю никогда при работе со стратегией, процессами:
- Формирование ценностного предложения, Piercy. Можно разобрать по полочкам этапы создания услуг и уникальное товарное предложение.
- Позиционный дрейф, Mercer. Отлично помогает справиться с оценкой организации по отношению к конкурентам. И конкуренты изучены, и организация знает свое положение. Таким образом, выбираю услуги для улучшения и дальнейшего продвижения. Также видны услуги, которые не конкуренты и не следует на них тратить время и деньги.
- Матрица сервисных процессов, Schmenner. Шикарный модуль, чтобы провести оценку себя на рынке услуг и запустить рабочую программу.
- Насыщение рынка, Игорь Ансофф. С ней выхожу на работу с собственниками бизнеса и удается достичь консенсуса в работе.

2. Организации, где имела счастье работать, разные. Как правило, собственник приглашал на ведущую позицию при плохих результатах – провал в выручке или прибыли. Укажу результаты отдельно в бизнес-единицах:

- Организация имела выручку от оказанных услуг, в которые заложен высокий % прибыли. Денежных средств не хватало на покрытие операционных расходов и запуск новых продуктов. Самой очевидной трудностью оказался финансовый модуль: слишком высокие расходы на привлечение новых клиентов. Используя выше указанные матрицы, определили свое место на рынке, убрали «невыгодные услуги», ввели востребованные и нашли недорогие точки касания в продвижении. Тем самым: сохранили уровень выручки; сократили расходы на рекламу – 50%; оптимизировали численность - 20%; увеличили до 80% конверсию звонков, переходящих в запись на прием. Через четыре месяца организация была способна закрывать операционные расходы и ранее возникшую кредиторскую задолженность.

- Организация имела отличную техническую базу для оказания услуг населению. Посещаемость была низкая, конверсия перехода звонков в запись на прием составляла до 60%. Одна из самых дорогих услуг в медицине была на уровне 1 – 2 исполнения в месяц. Результат за 6 месяцев: за счет существующей базы клиентов запущены и ушли в рост дорогостоящие услуги, до 12 в месяц ; конверсия входящих звонков в запись на прием превысила 80%; выручка от продаж выросла на 40%; сокращены устаревшие должностные позиции на 10%.

- Организация на уровне Startup запустила свою деятельность в Петербурге. Не была сформирована организация труда, не налажены рабочие процессы. Работу потребовалось наладить по принципу «сервисного магазина» (тоже любимая матрица). Удалось согласовать с собственниками бизнеса ключевые показатели экономической и операционной деятельности, принципы управления персоналом. Результат: высокая экономичность услуг; количество отказов от предлагаемых услуг держали на уровне 15%; сокращено время ожидания клиента с 90 минут до 15; практически, отсутствуют отрицательные отзывы, что является принципиальным для работы в социальном медиа маркетинге.

3. Негативные последствия обучения - нас не любят хозяева. Собственник бизнеса только в очень сложных для себя ситуациях приглашает специалиста на уровне МВА. Как только бизнес приобретает благоприятный облик и хозяин видит, что и как делается, он старается избавиться от умника. «Дальше я сам, спасибо». Нами сложно манипулировать; мы «считываем бизнес с листа»; за нами идет персонал, что очень раздражает собственника.

В заключении скажу, что обучение в ОШБ – это лучшее, что со мной произошло на жизненных учебных этапах .
Все отзывы

У нас обучались

Развитие и успехи Открытой Школы Бизнеса во многом зависят от успехов наших выпускников. Чем выше достижения выпускников, тем больше доверие к нам как к бизнес-школе и тем больше придет к нам людей и организаций.

Узнать подробнее