Top.Mail.Ru
OBS

OBS

+7 (812) 389-55-00

с до , без выходных

Для слабовидящих

Факты

  • Работаем с

    1992

    года

  • Учащиеся из

    5 000

    компаний

  • Более

    15 000

    выпускников

  • Более

    1000

    учебных групп

Ближайшие мероприятия

Смотреть все мероприятия

Курсы

Показать все курсы

Тьюторы

Показать всех тьюторов

Рецензии

Атаева Ольга

Коммерческий директор

Открытая Школа Бизнеса является одним из тех учебных заведений, которые отвечают сегодняшним требованиям, предъявляемым к бизнес-школам.
Все отзывы

Разумов Дмитрий

Директор по персоналу

Обучение, которое предлагает Открытая Школа Бизнеса, на мой взгляд, несет в себе много инструментов, которые могут значительно улучшить результаты работы
Все отзывы

Крекотень Алина

Руководитель

Впечатления от Школы у меня самые наилучшие. Я с уважением и благодарностью отношусь к команде тьюторов и к участникам административной поддержки. Всегда приятно взаимодействовать с командой профессионалов. Учеба здесь дает современные знания и обеспечивает мощный стимул к самоорганизации своего жизненного пространства.
Все отзывы

Лаврентьев Андрей

Генеральный директор

Прошу принять мои слова благодарности за предоставленную мне возможность пройти программу. Постоянно обращаюсь к материалам курса, это кладезь практичной информации, которую применяю в ежедневной практике.
Все отзывы

Воронкин Евгений

Коммерческий директор

Программа заставляет обращаться к текущим рабочим проблемам, анализировать их под разными углами, с использованием современных методик. И ты открываешь пути интенсивного развития, как для компании, так и для себя.
Все отзывы

Почкаев Евгений

Генеральный директор

Самое сложное - соблюдение графика обучения, когда надо выделять время по вечерам и выходным на чтение книг, работе в конференции и подготовке ТМА. Я частенько откладывал на последний день. Но в любом случае обучение, за которое ты платишь сам и которое необходимо для развития карьеры, мотивирует быть системным, последовательным и исполнительным. В какой-то степени я управлял своим обучением как проектом, в лучших традициях Agile. 
Все отзывы

Багдасарян Каринэ

Директор

Сфера моей деятельности – предоставление платных медицинских услуг населению. Я проходила МВА по программе «Стратегия». Обучение в ОШБ – это лучшее, что со мной произошло на жизненных учебных этапах. Оно дало системный подход, нужные бизнес-инструменты и прокачало лидерство.



1. Улучшения благодаря обучению:
• Приобрела навыки в системном подходе к бизнесу в организации. Стал проще поиск направлений в улучшении производственных процессов. В большинстве случаев «картинка» складывается успешно.
• Осознаны и освоены компетенции лидерства в новых организациях. Благодаря навыку работа коллектива слажена, мотивирована на результат. Не надо заставлять сотрудника выполнять поставленные задачи. Он работает увлеченно и осознано.
• Выложу модули, которые не забываю никогда при работе со стратегией, процессами:
- Формирование ценностного предложения, Piercy. Можно разобрать по полочкам этапы создания услуг и уникальное товарное предложение.
- Позиционный дрейф, Mercer. Отлично помогает справиться с оценкой организации по отношению к конкурентам. И конкуренты изучены, и организация знает свое положение. Таким образом, выбираю услуги для улучшения и дальнейшего продвижения. Также видны услуги, которые не конкуренты и не следует на них тратить время и деньги.
- Матрица сервисных процессов, Schmenner. Шикарный модуль, чтобы провести оценку себя на рынке услуг и запустить рабочую программу.
- Насыщение рынка, Игорь Ансофф. С ней выхожу на работу с собственниками бизнеса и удается достичь консенсуса в работе.

2. Организации, где имела счастье работать, разные. Как правило, собственник приглашал на ведущую позицию при плохих результатах – провал в выручке или прибыли. Укажу результаты отдельно в бизнес-единицах:

- Организация имела выручку от оказанных услуг, в которые заложен высокий % прибыли. Денежных средств не хватало на покрытие операционных расходов и запуск новых продуктов. Самой очевидной трудностью оказался финансовый модуль: слишком высокие расходы на привлечение новых клиентов. Используя выше указанные матрицы, определили свое место на рынке, убрали «невыгодные услуги», ввели востребованные и нашли недорогие точки касания в продвижении. Тем самым: сохранили уровень выручки; сократили расходы на рекламу – 50%; оптимизировали численность - 20%; увеличили до 80% конверсию звонков, переходящих в запись на прием. Через четыре месяца организация была способна закрывать операционные расходы и ранее возникшую кредиторскую задолженность.

- Организация имела отличную техническую базу для оказания услуг населению. Посещаемость была низкая, конверсия перехода звонков в запись на прием составляла до 60%. Одна из самых дорогих услуг в медицине была на уровне 1 – 2 исполнения в месяц. Результат за 6 месяцев: за счет существующей базы клиентов запущены и ушли в рост дорогостоящие услуги, до 12 в месяц ; конверсия входящих звонков в запись на прием превысила 80%; выручка от продаж выросла на 40%; сокращены устаревшие должностные позиции на 10%.

- Организация на уровне Startup запустила свою деятельность в Петербурге. Не была сформирована организация труда, не налажены рабочие процессы. Работу потребовалось наладить по принципу «сервисного магазина» (тоже любимая матрица). Удалось согласовать с собственниками бизнеса ключевые показатели экономической и операционной деятельности, принципы управления персоналом. Результат: высокая экономичность услуг; количество отказов от предлагаемых услуг держали на уровне 15%; сокращено время ожидания клиента с 90 минут до 15; практически, отсутствуют отрицательные отзывы, что является принципиальным для работы в социальном медиа маркетинге.

3. Негативные последствия обучения - нас не любят хозяева. Собственник бизнеса только в очень сложных для себя ситуациях приглашает специалиста на уровне МВА. Как только бизнес приобретает благоприятный облик и хозяин видит, что и как делается, он старается избавиться от умника. «Дальше я сам, спасибо». Нами сложно манипулировать; мы «считываем бизнес с листа»; за нами идет персонал, что очень раздражает собственника.

В заключении скажу, что обучение в ОШБ – это лучшее, что со мной произошло на жизненных учебных этапах .
Все отзывы

Белякова Наталья

Компания предоставила мне возможность обучения. Я выбрала OBS и начала обучение 2001 году. Это здорово, что есть возможность дистанционного обучения, хотя это и непросто. Работа связана с постоянными командировками, поэтому учиться приходится в выходные и ночами. Но рынок требует постоянного совершенствования знаний и профессионального подхода к делу, что невозможно без собственного развития.

Ежедневно применяя полученные знания на практике, удается добиваться успешных результатов, что приносит немалое удовлетворение.
Думаю, каждому менеджеру необходимо подобное образование для повышения эффективности и результативности своей деятельности.
Все отзывы

Каменецкий Владимир

Генеральный директор

Текущая задача компании - адаптация к внешним условиям. Мы очень интенсивно работаем над программами развития навыков сотрудников, повышения их компетентности с помощью Открытой Школы Бизнеса.
Все отзывы

Вайнберг Олег

профессиональный коуч и НЛП-мастер

Как и большинство ИТ-специалистов, я очень любил копаться в железе и софте. И ненавидел руководить и подчиняться. К середине обучения я вдруг понял, что руководить - это интересно. А к концу обучения мне стало жутко стыдно за все те ляпы, которые я допускал многие годы до обучения.
Все отзывы

У нас обучались

Развитие и успехи Открытой Школы Бизнеса во многом зависят от успехов наших выпускников. Чем выше достижения выпускников, тем больше доверие к нам как к бизнес-школе и тем больше придет к нам людей и организаций.

Узнать подробнее